-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Учебный процесс
- Педагогический состав
- Все документы
- Объявления
- Опрос
- Отзывы
- Безопасность
- Антикоррупция
- ВПР и ДР
- Здоровьесбережение
- 76 лет победы в ВОВ
- ОВЗ
- Движение "Юнармия"
- Дистанционное обучение
- Наставничество
- НОКО
- Отдых и оздоровление
- Программа воспитания
- Финансовая грамотность
- Функциональная грамотность
- Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
- Школьный спортивный клуб "Земляне"
- Штаб воспитательной работы (ШВР)
- Календарь памятных дат военной истории России
- Россия - мои горизонты (профориентация)
Полезные ссылки
Обучающимся
Анализ количества несчастных случаев с участием несовершеннолетних показал, что ситуация с детским травматизмом в регионе стоит достаточно остро. Так, на объектах железнодорожного транспорта Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги было зарегистрировано: в 2016 году - 10 фактов травмирования детей и подростков, из них 2 - со смертельным исходом; в 2017 году - 2 факта, оба со смертельным исходом. С начала 2018г. на участках обслуживания зарегистрирован 1 факт травмирования несовершеннолетних. Так, 15.04.2018 на 1194 км перегона «Александровка - Кизитеринка» пассажирским поездом смертельно травмирован несовершеннолетний К., 2001 года рождения. Изучая причины и обстоятельства несчастных случаев, произошедших на участках обслуживания УТ МВД России по СКФО, можно сделать вывод, что основными причинами получения травм несовершеннолетними явилось нарушение правил безопасности на железнодорожном транспорте самими пострадавшими (нахождение на объектах транспорта в наушниках, попытка сделать «селфи» на вагоне и др.), а также недостаточный контроль со стороны родителей за времяпрепровождением своих детей.
На сайте www.donobr-sb.ru вы можете ознакомиться с перечнем учебных заведений Донского края
Справочная информация о созданных в коррекционных школах Ростовской области ресурсах получения профессионального обучения в рамках мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году .
В целях реализации в 2019 году мероприятия по поддержке образования детей с ограниченными возможностями здоровья федерального проекта «Современная школа» между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Ростовской области заключено соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на реализацию мероприятия «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование от 09.02.2019 № 073-08-2019-454 на сумму 42 156,94 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 41 313,8 тыс. рублей. Обновление материально-технической базы проведено в 10 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам: ГКОУ РО «Азовская специальная школа № 7», ГКОУ РО «Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», ГКОУ РО «Николаевская специальная школа-интернат», ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38», ГКОУ РО «Ростовская специальная школ-интернат № 41», ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 42», ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48», ГКОУ РО «Ростовский областной центр образования неслышащих учащихся», ГКОУ РО «Таганрогская специальная школа № 19», ГКОУ РО «Шахтинская специальная школа-интернат № 16», в том числе оснащение современным оборудованием:
трудовых мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионального обучения в коррекционных школах по востребованным на рынке труда профессиям);
учебных кабинетов по предметной области «История и обществознание», «Русский язык и литература», «Биологи», «Химия», «Физика», компьютерных классов;
диагностическими комплексами, коррекционно-развивающими и дидактическими средствами кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, сенсорных комнат, залов для занятий лечебной физкультурой;
для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по направлениям «Робототехника», «Декоративно-прикладное искусство», «Фотовидеодело».
В рамках реализации мероприятия по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обновлена материально-техническая база школьных мастерских по 6 профилям трудового и профессионального обучения:
«Обувное дело» - 1 мастерская в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 41;
«Швейно-вязально-вышивальное дело» - 1 мастерская в ГКОУ РО
«Таганрогская специальная школа № 19»;
«Агропромышленный профиль» - 1 мастерская в ГКОУ РО «Николаевская специальная школа-интернат»;
«Поварское дело» - 2 мастерских: в ГКОУ РО Азовской школе № 7, ГКОУ РО
«Таганрогская специальная школа № 19»;
«Гончарное дело» – 3 мастерских: в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 41, ГКОУ РО Шахтинской специальной школе-интернате № 16, ГКОУ РО Волгодонской специальной школе-интернате «Восхождение»;
«Картонажно-переплетное дело» - 4 мастерских: в ГКОУ РО Азовской школе № 7, ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 41; ГКОУ РО Ростовской школеинтернате № 42, ГКОУ РО РОЦОНУ.
Подробная информация размещена на официальных сайтах учреждений.

Азовское профессиональное училище № 45 объявляет набор на 2020-2021 учебный год
В условиях распространения коронавирусной инфекции и мер, принимаемых для ее ограничения, Компания реализует два новых интерактивных онлайн проекта для учащихся общеобразовательных школ и студентов профессиональных и высших учебных заведений. На наш взгляд, данные проекты могут стать полезным и интересным дополнением к обязательным образовательным программам, дать школьникам и студентам возможность получить полезные практические навыки и узнать больше о современном производстве, а также с пользой провести время каникул.
Описание проектов:
Образовательная онлайн-платформа «Youth Empowered. Твой путь к успеху».
Цель проекта – дать молодым людям возможность успешного трудоустройства в современных компаниях через понимание основных бизнес-процессов и овладение ключевыми социальными навыками.
После регистрации и прохождения профориентационного предоставляется доступ к десяти интерактивным обучающим курсам по таким направлениям, как ведение переговоров, проектный менеджмент, финансовая грамотность, осознанность и развитие, управление временем и другие. Все модули платформы полностью бесплатны. После прохождения всех десяти курсов учащемуся выдается сертификат.
Ваш ребенок учится в школе и мечтает стать врачом? Но вы не уверены, готов ли он к этой профессии?
Ростовский медицинский университет запустил новый образовательный проект для учащихся 9-11 классов - «Предуниверсарий».
Здесь школьники на манекенах будут учиться оказывать первую помощь человеку, накладывать швы, останавливать кровотечения, делать внутривенные инъекции, эндоскопию, УЗИ и это не полный перечень.
Занятия будут вести профессора, доценты и практикующие врачи.
Университет выпустил большое количество специалистов. Многие из них являются заслуженными врачами и изобретателями России и не только. Если вы мечтаете увидеть в их числе своего ребенка, записывайте его на курсы в «Предуниверсарий».
Количество мест в первом потоке ограничено.
Успейте оставить заявку на сайте https://un-rostgmu.ru или в сообществе ВК https://vk.com/prostgmu или по телефону: +78632504116

В недалеком прошлом каждый гражданин имел право на бесплатное образование и был уверен в трудоустройстве по специальности. Сегодня же стоимость обучения в некоторых ВУЗах, которые отпускают выпускников в свободное плавание сразу после получения диплома, можно сравнить со стоимостью автомобиля. Однако абитуриенты все еще могут получить желанное образование бесплатно, если выберут целевую форму обучения.
Существует несколько вариантов поступления в ВУЗ. Наиболее популярными среди абитуриентов является обучение на контрактной основе или за счет бюджетных средств. Поскольку количество бюджетных мест ограничено, большая часть студентов — контрактники, которые, в зависимости от специальности, платят внушительные суммы за обучение. Поэтому некоторые талантливые и перспективные молодые люди, не имеющие необходимых средств, остаются «за бортом» — без образования и без возможности получить желаемую профессию.
Однако не все так безнадежно. Третьим и мало кому известным сегодня вариантом поступления в ВУЗ является целевое обучение. Но прежде чем хвататься за этот спасательный круг, необходимо детально разобраться в том, что такое целевое обучение, и действительно ли оно подойдет именно вам.
Сущность и цели целевого обучения
Целевое обучение — способ поступления в университет по направлению от конкретной организации. После окончания обучения целевик обязуется в течение 3 лет (как правило) отрабатывать на предприятии вложенные в него средства. Отметим, что продолжительность отработки, как и другие обязательства и условия, устанавливаются договором. Он заключается между тремя сторонами: абитуриентом, организацией-донором и учебным заведением.
Данная форма обучения позволяет предприятию решить проблему недостатка кадров, которая присутствует в важных экономических отраслях. Целевое обучение — наиболее распространено в сельском хозяйстве, образовании и медицине. Часто о подготовке специалистов заблаговременно задумываются отраслевые организации (нефтегазовые, энергетические, промышленные и т.д.). Направление может предоставляться, как государственными учреждениями (по квоте от Министерства науки и высшего образования РФ), так и коммерческими предприятиями.
Нюансы получения направления на обучение
В большинстве случаев направление на обучение от организации получают те, кто каким-либо образом проявил себя еще в школе во время различных олимпиад, конкурсов и экскурсий на предприятия.
Нередко целевиками становятся дети, родители которых длительное время работают на предприятии и пользуются уважением у руководства. Шансы на бесплатное обучение имеют и сотрудники организаций, не имеющие высшего образования, которых руководство считает перспективными. Поскольку в некоторых отраслях отмечается острый дефицит кадров, направление могут получить и те, кто не относится к перечисленным категориям.
Поиски организаций, выдающих направление, в областных центрах и столице вряд ли увенчаются успехом. Возможность такого варианта обучения предусмотрена только в определенных населенных пунктах, где не хватает специалистов по важным для экономики отраслям. При этом абитуриент может брать направление в любом городе, в котором предоставляется такая возможность, независимо от места его прописки.
Поступление и обучение
Подготовка к целевому обучению должна начинаться до старта вступительной кампании. Содействие школьнику может оказать школа в лице классного руководителя, ответственного за профориентацию сотрудника или директора.
Если школьник самостоятельно готовится к целевому обучению, то в первую очередь, ему необходимо выбрать будущую специальность и учебное заведение. Далее школьник обращается в ВУЗ (в приемной комиссии есть перечень предприятий, с которым он сотрудничает), государственные органы, муниципалитет или непосредственно в выбранную для работы организацию. В последнем случае в обращении к директору в письменной форме излагаются предпочтения относительно будущей профессии и университета, и предлагаются детали возможного сотрудничества. На основании этого принимается решение о заключении договора, после чего организация ходатайствует в местную администрацию.
При обращении в государственные органы не стоит забывать о сроках приема документов, ознакомиться с которыми можно на официальных сайтах. Часто заявление можно подавать уже с начала весны. Независимо от выбранной организации очень важно внимательно изучить условия договора, так как некоторые положения могут меняться, несмотря на их типовую форму.
Для участия в специальном конкурсе потребуется стандартный пакет документов, дополненный направлением. Поскольку вступительная кампания для таких абитуриентов начинается до основной волны, сдача ЕГЭ тоже проходит раньше. Часто старшеклассники, помимо основного школьного экзамена, проходят испытания в направляющей организации, по результатам которых определяются лучшие кандидаты.
Не стоит рассчитывать на особое отношение университета к целевикам. Процесс обучения ничем не отличается. Они проходят такую же программу подготовки, как и остальные студенты, сдают вступительные, промежуточные и выпускные экзамены, пишут дипломные работы.
Преимущества целевого направления
Помимо самого главного преимущества — бесплатного обучения, целевики получают еще несколько приятных бонусов.
Выпускнику ВУЗа не нужно искать место работы. Одним из основных условий предоставления целевого направления является обязательное трудоустройство на предприятие, которое оплатило обучение. Поэтому, начиная с третьего курса, целевик может начинать осваиваться на подготовленной для него должности.
Обучение на бюджете означает получение стипендии, выделяемой государством. Нередко в договоре на целевую подготовку прописывается условие, согласно которому предприятие обязуется выплачивать будущему сотруднику финансовую помощь, что в результате дает последнему право на получение двух стипендий.
Многие студенты сталкиваются с проблемой поиска организаций для прохождения практики, но это — не о целевиках. В эти периоды они работают на своем предприятии, знакомятся со спецификой его деятельности и с коллективом. Там же они берут все необходимые материалы для написания научных и курсовых работ.
Количество выделяемых мест для целевого набора определяется в зависимости от заказа, полученного университетом от министерства и организаций-спонсоров, и обычно их достаточно для охвата всех поступающих по направлению. Однако если абитуриенту по каким-либо причинам не удалось стать студентом-целевиком, он может поступать на общих основаниях, так как решение о зачислении на целевой прием объявляется раньше основного.
Нельзя не сказать о том, что при поступлении по направлению от предприятия на вступительных испытаниях в виде ЕГЭ проходные баллы устанавливаются на уровне, который намного ниже, чем при других вариантах поступления. Поэтому, абитуриенту не нужно быть отличником или хорошистом в школе, чтобы попасть в число зачисленных целевиков.
Кстати, не так давно министр науки и высшего образования Михаил Котюков заявил, что начиная с этого года его ведомство будет уделять целевому направлению подготовки особенно пристальное внимание, поскольку оно имеет большие перспективы.
Недостатки целевого обучения
Хотя на первый взгляд целевое обучение выглядит очень привлекательно, у него есть недостатки, над которыми следует хорошо задуматься перед тем, как отправляться за направлением. Какие подводные камни кроются в целевом обучении?
Прежде всего, они выражаются в отсутствии права выбора. Будущее такого студента уже определено договором. Он не может планировать жизнь после учебы, решать, в каком городе жить, на какую должность и зарплату претендовать. Так, обучаясь в престижном столичном университет, после получения диплома специалист обязан вернуться в тот город, где ему было выдано направление. При обучении же по квоте от Министерства науки и высшего образования РФ он будет отправлен на работу по распределению (а это может быть как райцентр, так и город в отдаленном регионе России).
Нередко направляющая организация не может обеспечить выпускника высокооплачиваемой должностью, которая была бы достойна полученной специальности. Также она не гарантирует возможности карьерного роста. Проживание в российской глубинке при наличии престижного образования нередко удручает целевиков, и они начинают искать пути отступления. Однако нарушение условий договора предполагает возмещение потраченных организацией средств на обучение, а иногда к этой сумме добавляется и штраф.
Студент не имеет права изменить специальность, если только она не будет максимально приближенной к той, которая прописана в направлении. Кроме того, организация регулярно запрашивает сведения об успеваемости целевика, поэтому расслабиться и плыть по течению не получиться.
Не стоит забывать, что за 4 года учебы в жизни может поменяться многое, а отрабатывать все равно придется, поэтому очень важно тщательно все взвесить и принять обдуманное решение, ведь иногда платное обучение — не такой плохой вариант.
Поступление в вуз на целевое обучение по направлению Предприятия это:
- Зачисление на целевое обучение проводится по отдельному конкурсу;
- гарантированное трудоустройство после окончания вуза на ведущее предприятие в г.Азове;
- прохождение практики в подразделениях предприятия – месте будущей работы;
- достойный социальный пакет;
- дополнительная стипендия от предприятия;
- возможность профессионального развития и карьерного роста.
Обучение в рамках целевого приема осуществляется на бюджетной основе. Предприятие заключает с абитуриентом договор о целевом обучении.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Целевое обучение
Заключение договоров на целевое обучение происходит строго в соответствии с новой нормативной базой.
- Нормативно-правовая база (с 1 января 2019г.)
- Статьи 56; 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 337-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 21.03.2019 № 302
- Распоряжение Правительства РФ от 11.02.2019 № 186-р
- Условия договора о целевом обучении
Обязательства Предприятия:
- Предоставление студенту мер поддержки в период обучения (выплата заводской стипендии, предоставление базы для практики, подготовки дипломной работы)
- Трудоустройство гражданина (в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы)
Обязанности студента (выпускника вуза):
- Освоение образовательной программы
- Осуществление трудовой деятельности на предприятии не менее 3 лет
Договор заключается между Предприятием и абитуриентом/студентом (если он несовершеннолетний, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии законного представителя).
- Как будет проходить процесс отбора
- до 1 июня 2021 года – конкурс среди всех кандидатов по следующим критериям: только граждане РФ (в том числе без двойного гражданства); средний балл по предметам, участие в профильных олимпиадах, мотивация на дальнейшее трудоустройство на Предприятие и т.д.;
- 1 июня 2021 года – вузы на своих официальных сайтах публикуют квоты приема на целевое обучение;
- 14 - 20 июня 2021 года – заключение договоров: решающий критерий для заключения договора - результаты ЕГЭ (русский язык, математика (профильная), физика/информатика (в зависимости от выбранного направления подготовки);
- 20 июня – 25 июля (по графику вузов) – абитуриент весь пакет документов (включая копию договора о направлении на целевое обучение) подает в вуз и участвует в конкурсном отборе среди ВСЕХ абитуриентов, имеющих договор с другими предприятиями;
- по итогам поступления в пределах квоты договор и все обязательства по его исполнению вступают в силу; в случае, если абитуриент не поступает в пределах квоты, договор автоматически аннулируется. - Для поступления по целевому направлению: 1) В период до 1 июня необходимо заполнить анкету, к которой приложить отсканированные ведомость оценок за первое полугодие 11 класса, грамоты за призовые места в профильных олимпиадах и сдать в отдел кадров Предприятия, адрес: г.Азов, ул.Промышленная, 5 (каб.№8), тел.: 8(938)-151-90-02.
2) К конкурсу на целевое обучение допускаются кандидаты, имеющие высокую успеваемость, которая подтверждается ведомостью оценок за первое полугодие.
В рамках образовательного процесса планируется обучение по следующим направлениям:
- Довузовское образование;
- Бакалавриат;
- Магистратура;
- Аспирантура;
- Докторантура;
- Дополнительное образование.
Направления выбраны в целях удовлетворить растущий спрос на квалифицированных специалистов, предъявляемый со стороны высокотехнологичных секторов экономики.
Запланировано следующие образовательные программы направленности:
Бакалавриат:
- Прикладная математика и информатика
- Фундаментальная информатика и информационные технологии
Магистратура:
- Прикладная математика и информатика
- Перспективные вычислительные технологии и сети
- Фундаментальные информатика и информационные технологии
Существенную роль в обеспечении устойчивого развития образовательной и научной сторон функционирования факультета в современных условиях играет взаимодействие с IT-компаниями первого ряда.
Такого рода сотрудничество позволяет дополнить фундаментальную подготовку, которую получают студенты и аспиранты от преподавателей ВМК, информацией о последних достижениях в ИТ-индустрии и более того участвовать в развитии этих достижений через совместные проекты.
За 50-лет существования ВМК выстроил крепкие и долгосрочные отношения с ведущими компаниями такими как Mail.ru и Yandex, Сбербанк, Huawei.
В учебном центре ВМК МГУ можно повысить свою компьютерную грамотность на курсах изучения программы Excel. Для специалистов инженерных специальностей, дизайнеров проводятся курсы по AUTOCAD и 3D MAX. Также особым спросом пользуются сотрудники, владеющие навыками работы в программе Photoshop.
Факультет обладает развитой современной базой компьютерной техники. В настоящее время функционируют более 350 компьютеров в учебных классах, ещё примерно столько же в научных лабораториях, на кафедрах и в административных отделах деканата, более трёх десятков серверов и несколько высокопроизводительных систем.
Студентам доступна вся информационно вычислительная структура ВМК МГУ, для обучения и проведения научных расчетов.
Международная деятельность
Факультет ВМК ведет активную международную деятельность, основными направлениями которой являются:
- Подготовка специалистов для зарубежных стран;
- Межвузовское сотрудничество с зарубежными университетами и научными центрами;
- Сотрудничество с иностранными компаниями и фирмами;
- Участие в международных проектах и программах, финансируемых зарубежными организациями и фондами;
- Международное представительство.
Подготовка специалистов для зарубежных стран ведется на факультете более 40 лет.
Межвузовское сотрудничество является центральной формой академической и научной кооперации с зарубежными партнерами. Факультет активно участвует в межуниверситетских договорах о научном и культурном сотрудничестве в форме рабочих программ. Параллельно факультет заключает межфакультетские соглашения с родственными факультетами зарубежных университетов. Эти соглашения предусматривают проведение совместных исследований, академические обмены, организацию двусторонних конференций и семинаров и т. п.
Одним из важных направлений международной деятельности на факультете является приглашение иностранных профессоров и бизнесменов для чтения лекций. Такие лекции проходят как в рамках международных школ и конференций, проводимых на факультете, так и в форме специальных курсов лекций.
Общественная жизнь
ВМК каждый год привлекает студентов не только высоким качеством образования, но и разнообразием студенческой жизни. Для студентов существует множество спортивных, общественных и культурных секций.
Вы сможете присоединиться к коллективу Академическому хору МГУ. Хор регулярно гастролирует в России и за рубежом, выступает в Большом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Светлановском зале Московского международного Дома музыки, Концертном зале Мариинского театра и на других известных площадках, сотрудничает с профессиональными оркестрами, исполняя как классическую хоровую музыку, так и произведения современных авторов.
Закружиться под мелодии 18-19 века на ежегодных Весенних и Осенних балах.
Любителям туристических походов будет интересно вступить в горный туристический клуб МГУ.
Для любителей здорового образа жизни на территории МГУ есть современные спортивные сооружения, обогреваемое футбольное поле, а также различные секции, среди которых коллектив (театр танца) "Примадонна".
Помимо этого, на самом факультете существует студенческая организация Профком ВМК, в которой вы сможете развить свои творческие и организаторские навыки.
Регулярно на факультете проводятся студенческие научные конференции с участием представителей различных университетов мира. По результатам работы этих конференций издаются сборники тезисов с последующей публикацией лучших работ в ведущих научных журналах.
Атмосфера студенческого братства соединяет всех независимо от курса и кафедры.
Поступление на факультет в 2020 году
Полная информация о поступлении на программы подготовки бакалавров и на программы подготовки магистров на факультете ВМК можно найти на сайте https://pk.cs.msu.ru

ПРИШЛО ВРЕМЯ ИЗМЕНИТЬСЯ ОНЛАЙН!
Каждый год весной и осенью обычно начинается очередной запуск бесплатной образовательно-тренировочной программы «SOTKA: 100-дневный воркаут». За последние несколько лет в этой программе приняли участие свыше 0,5 миллиона человек из 1418 городов в 72 стране мира. Однако, массовых стартов больше не будет. Начало «сотки» у каждого участника индивидуальное, в любое время, в момент скачивания приложения или записи на интернет-сайте программы.
В связи с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) введена самоизоляция граждан, закрытие уличных тренировочных площадок. Минздрав РФ в качестве одной из мер профилактики, рекомендует вести здоровый образ жизни и заниматься физической культурой. Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Необходимо соблюдать здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. Ежедневные занятия физической культурой позволяют сохранить физическое и психологическое равновесие организма. Одним из инструментов укрепления здоровья граждан, повышения иммунитета является SOTKA.
SOTKA: 100-дневный воркаут – это программа для тех, кто только начинает свои тренировки или возвращается к занятиям после долгого перерыва или травм. Главная цель программы - обучение и тренировка людей любого уровня подготовки. Мы собрали информацию из более чем 1000 источников, начиная со школьных учебников по биологии, химии и физике, и заканчивая самыми свежими публикациями в зарубежных научных журналах. Обработали, структурировали и представили в виде 100 дневного образовательного курса. Все, что нужно сделать Вам - применить эти знания.
Некоторые считают, что мы изобрели конвейер, потому что у всех, кто дошел до конца, результат одинаковый - красивое тело, рост силовых показателей и шквал комплиментов от окружающих! Парни начинают вызывать неподдельный интерес у девушек. Девушки начинают получать искренние знаки внимания от интересных парней. Наши участники начинают видеть только лучшее вокруг. Меняют свой образ жизни и мышление.
И это срабатывает раз за разом. Это больше чем просто тренировки. Это стиль жизни, способ мышления, настоящая философия. Поэтому с каждым годом нас становится все больше. Каждый новый успех мотивирует десятки новых участников.
Программа рассчитана ровно на 100 дней в течение которых вы каждый день будете получать небольшой блок полезной информации (видео + текст) и выполнять тренировочные комплексы из базовых упражнений. Особенностью программы является то, что заниматься по ней может любой человек вне зависимости от пола, возраста, уровня физической подготовки.
В 2019 году организаторы программы запустили англоязычную версию приложения нашей образовательной программы SOTKA (100-дневный воркаут). Так что теперь помимо российского AppStore она стала доступна ещё и в магазинах 30 других стран (включая США, Канаду, Великобританию, Австралию, Германию, Францию, Италию и Испанию). Уже есть участники из США, Китая и Австралии. Неоднократно оно становилось приложением дня в российском AppStore.
Официальный сайт программы – http://100.workout.su
За дополнительной информацией обращайтесь к координатору проекта WorkOut: фитнес городских улиц – Антону Кучумову (anton@workout.su). Тел.: 8 905 528 1515
Преступления, совершаемые несовершеннолетними, вызывают повышенное внимание. Преступления, совершаемые несовершеннолетними, чудовищны, ребенок всегда ассоциируется с чем-то чистым и светлым, а здесь –жестокость, гнев, злость.
Факторы, влияющие на формирование преступного поведения у несовершеннолетних
Факторами, влияющими на формирование преступного поведения у несовершеннолетних, прежде всего являются условия их жизни и воспитания. Основным фактором, влияющим на формирование преступного поведения у несовершеннолетних, это отрицательное влияние в семье. Семья является важнейшим социальным институтом. Именно в семье происходит становление личности подростка. Но не всегда семьи являются благоприятным фоном, для развития ребенка. Среди неблагоприятных факторов семейного воспитания отмечают, прежде всего, аморальный образ жизни родителей, эмоционально-конфликтные отношения в семье.
Одним из факторов, влияющих на формирование преступного поведения у несовершеннолетних, является проникновение в среду несовершеннолетних стереотипов поведения, не совместимых с общественными ценностями. Это пропаганда наркотиков, культивирование половой распущенности, насилия и жестокости, большую роль здесь играет СМИ: фильмы, сериалы, самое большое влияние оказывает Интернет.
Следует добавить, что одним из важных факторов преступности несовершеннолетних, является детская безнадзорность. Безнадзорность выражается в отчуждении самих детей от семьи, детского коллектива и одновременно в безразличии родителей, воспитателей к детям. Явление угрожает правильному формированию личности несовершеннолетних и способствует развитию социально негативных навыков. Но, не следует понимать безнадзорность, как несовершеннолетние с антисоциальных семей, среди безнадзорных несовершеннолетних немало из материально обеспеченных, благополучных семей. Категория «избыточно-комфортного типа». Они имеют в семье все, что нужно, но при этом у них нет никаких обязанностей перед родными и близкими. Такой ребенок живет одним днем, без собственной цели и перспектив, стремится к развлечениям, легко попадает под чужое влияние, чаще отрицательное.
Следующим важным фактором, является бродяжничество. Бродяжничество у несовершеннолетних всегда являлось острой проблемой. Самовольные уходы создают непосредственную опасность для жизни и здоровья подростков, способствуют совершению преступлений. По мере развития бродяжничества появляются те или иные формы асоциального поведения, связанные чаще с необходимостью приобретения продуктов питания, – мелкое воровство, попрошайничество. Со временем присоединяются правонарушения, обусловленные влиянием других несовершеннолетних и взрослых с асоциальным поведением (хулиганские поступки, сексуальные действия, употребление алкогольных напитков, наркотиков и т.п.). Повторение фактов бродяжничества постепенно ведет к закреплению таких черт личности, как неискренность, лживость, стремление к примитивным удовольствиям, отрицательное отношение к систематическому труду, оппозиция всякой упорядоченности.

Перечень ссылок для скачивания рекламно-информационных материалов, продвигающих ценности семьи и ответственного родительства, предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»
1 Видеоролики
https://cloud.mail.ru/public/C...
2 Макеты наружной рекламы
https://cloud.mail.ru/public/C...
3 Интернет-баннеры
https://cloud.mail.ru/public/J...
4 Аудиоролики
https://cloud.mail.ru/public/K...
Тема: «Подростковая агрессия»
1 Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный
язык», «География» с участием актера Андрея Леонова
https://cloud.mail.ru/public/E...
2 Макеты наружной рекламы
https://cloud.mail.ru/public/G...
3 Интернет-баннеры
https://cloud.mail.ru/public/C...
4 Аудиоролики
https://cloud.mail.ru/public/K...
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз
«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адресwww.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте helpline@detionline.com
- на сайте www.detionline.com
Рекомендации для специалистов психологической службы в системе образования, в связи с распространением коронаривирусной инфекции COVID-19 разработанные союзом охраны психического здоровья.
В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) на другие страны мира. В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что COVID-19 можно охарактеризовать как пандемию. ВОЗ и органы общественного здравоохранения во всем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVID-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения.
Рекомендации для специалистов психологической службы в системе образования были разработаны в качестве примеров сообщений, адресованных родителям, педагогам и детям для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ.
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)
За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредо-точиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом.
Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
- Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.
- Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека: спать не меньше 7,5 часов: хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это по¬может поддержать и укрепить иммунитет).
- Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да. приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот,
Рекомендации подготовлены Ю.В. Зарецким, доцентом факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического уни-верситета.
- Нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.
- Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.
- Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?
- Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122
Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия! В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.
Кто может позвонить? Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.
Откуда можно позвонить? При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.
Платный ли звонок? Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.
Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке? Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.
С какими проблемами обращаются? Чаще всего обращаются с такими проблемами:
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
- проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);
- проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
- тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
У детского телефона доверия есть сайт и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия.
Для детей актуальны вопросы страхов - остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них.
Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети — понять, что в их поведении беспокоит родителей.
Подготовлено по материалам Минпросвещения России
Старый враг под новой маской. Табак без дыма, никотин без табака

Снюс – один из видов бездымного табака. Он изготавливается из измельчённых табачных листьев, которые пакуют в пакетики, и при использовании помещают между десной и губой.
Почему этот продукт стал популярен и для чего продвигается табачными компаниями? Для того, чтобы человек мог получить очередную дозу никотина там, где курить нельзя (на дискотеках, мероприятиях, в ресторанах и самолётах).
Никотин и другие вещества высвобождаются при рассасывании из снюса в слюну, при этом сразу попадают в кровоток, всасываясь через слизистую полости рта. Распространено заблуждение, что использование бездымного табака менее вредно, по сравнению с курением, поскольку он содержит менее опасные химические вещества.
Это не так. В составе снюса содержится ряд химических веществ с потенциальным канцерогенным эффектом. Самые опасные из них- нитрозамины, они образуются при производстве снюса, в процессе ферментации табака.
Доказано, что люди, которые употребляют снюс, фактически подвергаются воздействию более высоких уровней нитрозаминов и других токсичных веществ, нежели курильщики традиционных сигарет. Причина в том, что снюс остаётся во рту дольше, по сравнению с сигаретным дымом, соответственно, вредные химические вещества дольше воздействуют на организм. Хотя бездымный табак и содержит меньше количество канцерогенов по сравнению с сигаретами, это не аргумент в его пользу. Даже один единственный канцероген может вызывать мутации, приводящие к раку.
ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗДЫМНОГО ТАБАКА
«Безвредность снюса»- опасное заблуждение! Употребление бездымного табака – доказанная причина развития рака полости рта, рака поджелудочной железы, рака пищевода, и рака лёгких.
Длительное использование бездымного табака приводит к пародонтозу, разрушению зубов, появлению зловонного запаха изо рта, тахикардии, гипертонии.
Потребители бездымного табака получают намного больше никотина по сравнению с курильщиками сигарет. Дело в том, что употребление снюса предполагает, что табак остаётся во рту не менее 30 минут, за это время в организм попадает в десятки раз больше никотина, нежели при выкуривании одной, даже самой крепкой сигареты. Если в самой крепкой сигарете содержится до 1,5 мг никотина, то при употреблении снюса можно получить до 22 мг никотина. Даже если табак находится в полости рта непродолжительное время, порядка 5-10 минут, в кровь все равно поступает большее количество никотина.
Высокая концентрация никотина становится причиной быстрого развития толерантности, и практически молниеносного формирования зависимости. Отказ от использования снюса - процесс более тяжёлый, чем отказ от курения, зачастую невозможный без помощи специалиста и специального курса реабилитации.
К сожалению, очень распространено использование снюса в подростковой и молодёжной среде, где он считается не только безопасным, но и модным.

Последствия употребления снюса в подростковом возрасте крайне опасны:
· отставание в физическом развитии
· повышенная агрессивность и возбудимость;
· ухудшение когнитивных процессов;
· нарушение памяти и концентрации внимания;
· высокий риск развития онкологических заболеваний, прежде всего желудка, печени, полости рта;
· ослабление устойчивости к инфекционным заболеваниям.
В России законодательно запрещена торговля насваем и снюсом, но появилась новая опасность- бестабачная никотиновая продукция, имитирующая пищевую.
У школьников набирает популярность употребление никотиновых леденцов, жевательного мармелада и жевательной резинки.
Почему это опасно?

В составе бестабачных аналогов снюса-целлюлоза, пропиленгликоль, которые есть и в электронных сигаретах, ароматизатор, соль, сода и никотин.
Главная опасность - критически высокое содержание никотина, и комфортная форма употребления, что приводит к быстрому развитию у подростков никотиновой зависимости. В одной дозе опасной сладости содержание никотина может доходить до 40 мг на грамм. При этом, одномоментное употребление 60.мг никотина может стать для ребёнка летальным.
Меньшие дозы приводят к тяжёлым отравлениям, сопровождающимся симптомами никотиновой интоксикации: тахикардией, аритмией, судорогами, рвотой, диареей.
Для сравнения - в традиционной сигарете никотина не больше 1–1,5 мг.
В ближайшие дни будет принято постановление о запрете на продажу никотиносодержащих нетабачных изделий, которые относятся к пищевым и не подпадают под антитабачное законодательство.
Предупредите детей об опасности даже однократного употребления никотиновых конфет!
Если вы стали свидетелем продажи бестабачных никотинсодержащих жевательных смесей – сообщите Управление Роспотребнадзора вашего региона.
Рекомендации при
угрозе на совершения теракта
Воспитательная работа МБОУ СОШ № 15