-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Учебный процесс
- Педагогический состав
- Все документы
- Объявления
- Опрос
- Отзывы
- Безопасность
- Антикоррупция
- ВПР и ДР
- Здоровьесбережение
- 76 лет победы в ВОВ
- ОВЗ
- Движение "Юнармия"
- Дистанционное обучение
- Наставничество
- НОКО
- Отдых и оздоровление
- Программа воспитания
- Финансовая грамотность
- Функциональная грамотность
- Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
- Школьный спортивный клуб "Земляне"
- Штаб воспитательной работы (ШВР)
- Календарь памятных дат военной истории России
- Россия - мои горизонты (профориентация)
Полезные ссылки
Антитеррористическая безопасность (антитеррор)

Памятки по терроризму:
1. Действия при установлении уровней террористической опасности
2. Как не стать жертвой террористического акта
3. Порядок действий должностных лиц и персонала организаций при получении сообщений, содержащих угрозы террористического характера
4. Если ты оказался в заложниках
5. Как не стать жертвой взрыва бомбы
6. Если в сумке бомба, а в письме пластиковая мина_1
8. Основные признаки террориста-смертника
9. О тактике проведения диверсионно-террористических актов
10. Как не стать жертвой вербовки
13. Рекомендации для родителей в преддверии празднования «Дня знаний»
14. Рекомендации для руководителей управляющий компаний по АТЗ многоквартирных домов


В период с 23 по 28 ноября 2020 года в школе были проведены информационные мероприятия в памяти жертв теракта в скоростном поезде "Невский экспресс", разъясняющие сущность терроризма, экстремизма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия идеологии насилия, а так же привлечения обучающихся к участию противодействия терроризму (для обучающихся 5-11 классов);



В Период 23 по 25 октября для учащихся 5-11 классов были проведены уроки, посвященные памяти жертв мюзикла "Норд-ост".
Детям была разъяснена сущность терроризма, экстремизма и общественной опасности.
Целью данных уроков было формирование стойкого неприятия идеологии насилия, а также привлечение учащихся к противодействи. терроризма.




Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема. В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60– 68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях.
Основные параметры, характеризующие детский травматизм, – гендерное и возрастное распределение, виды травматизма – остаются постоянными на протяжении последних 20-30 лет. В целом у мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек. Особенностью последних лет является увеличение детского травматизма и детской смертности в результате: выпадения детей из окон квартир в летний период; нарушений мер безопасности при транспортировке ребенка в автомобиле. Каждой возрастной группе присущи свои наиболее типичные причины повреждений. Так, различные колющие и режущие предметы (ножницы, спицы, остро отточенные карандаши, иголки, ножи, вилки) при неумелом их использовании причиняют серьезные травмы детям всех возрастов.
Для малышей до 4-летнего возраста наиболее опасными являются мелкие предметы, которые взрослые оставляют на виду или, что еще хуже, дают их детям поиграть. Яркие бусинки, блестящие монеты, разноцветные пуговицы, кнопки могут стать причиной травмы, если ребенок вставит их в рот, нос, уши... В раннем возрасте (1–3 года) основные двигательные навыки (ходьба, лазание, бег) еще находятся в стадии становления, поэтому развитием умения ориентироваться в окружающей обстановке и обусловлены основные воспитательные меры воздействия для профилактики травматизма в этом возрасте. Несмотря на большое разнообразие травм у детей дошкольного возраста, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это не обустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Основные виды травм, которые могут получить дети: 1. Падение с кровати, окна, стола и ступенек. Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы и даже смертности. В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, особенно качели. 2. Ожоги от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня, прямых солнечных лучей. 3. Удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.). Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки - это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. 4. Отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами, моющими жидкостями, отбеливателями и др.); медикаментами, ядовитыми грибами и ягодами. 5. Поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов, открытых (без специальных насадок) электрических розеток. 6. Порезы различными острыми предметами. Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. 7. Утопление. Причина гибели более 80% детей в природной среде - вода. 8. Детский дорожно-транспортный травматизм.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется, как правило, в двух образовательных институтах – семье и учреждениях различных форм общественного дошкольного образования. В содержании Закона «Об образовании в Российской Федерации» вопросы, касающиеся семьи и ее отношений с общественными образовательными институтами трактуются однозначно. В ст. 44 определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка: «родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Нормативно-правовой аспект государственной политики подразумевает наличие профессиональной поддержки родителей со стороны педагогов и психологов в вопросах образования детей дошкольного возраста, в том числе и обеспечения их безопасности. Для создания условий безопасной жизнедеятельности дошкольников очень важно выработать четкую стратегию сотрудничества с семьями воспитанников.
Цель дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) в данном направлении – актуализация для родителей проблемы безопасности и обозначение круга правил, с которыми необходимо знакомить детей, прежде всего в семье. Как показывает практика, просветительская работа в форме: консультаций, лекций, семинаров, родительских клубов, тренингов и т.п. способствует повышению компетентности родителей в вопросах воспитания детей. Взаимодействие с родителями по предупреждению детского травматизма должно идти в трёх направлениях:
устранение травмоопасных ситуаций;
систематическое обучение детей основам профилактики травматизма.
Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно;
исключение «ситуации делегирования» родительских обязательств несовершеннолетним старшим детям.
Для профилактики в летний период травматизма детей дошкольного возраста ДОУ необходимо:
1. разместить на стендах в помещениях и на сайте ДОУ информацию о профилактике детского травматизма;
2. подготовить и распространить памятки – буклеты среди родителей воспитанников ДОУ;
3. провести групповые консультации с родителями ДОУ;
4. организовать совместные развлечения для детей и родителей, посвященные профилактике детского травматизма.







Встреча с старшим инспектором ОНД и ПР по г. Азову Никулиным А.С. с учащимися в рамках Всероссийского урока «Основы безопасности жизнедеятельности», посвященного празднованию Всемирного дня гражданской обороны проведена беседа о соблюдении требований пожарной безопасности с проведением тренировки по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций.

Проведение урока безопасности.
Дети просмотрели короткометражные фильмы по теме, повторили правила поведения в опасных ситуациях, вспомнили номера телефонов спецслужб. Инструктаж по мерам безопасности при угрозе теракта, нападении, заложничества.



№ | месяц | дата | наименование мероприятия | Описание мероприятия, цель | Ссылка на страницу где размещена информация о мероприятии | охват |
1 | Январь | 22.01-24.01 | Профилактические беседы | Профилактика экстремистских проявлений, формирование законопослушного толерантного поведения обучающихся. Уроки памяти: террористический акт в аэропорту Домодедово. Цель: выработка у обучающихся умений и навыков по правилам поведения в экстремальных ситуациях, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности | 6-8 классы 188 чел | |
2 | Февраль | 11.02-13.02 | Тематические классные часы | «Культура толерантности», «Давайте дружить», «Нам нужно лучше знать друг друга» | 1-4 классы 315 чел | |
3 | Март | 12.03-15.03 | Беседы по профилактике правонарушений | Ответственность за совершение актов телефонного терроризма | 9-11 классы 110 чел | |
4 | Март | 19.03-20.03 | Проведение родительских собраний | По вопросам толерантности, о современных молодежных неформальных объединениях, о сайтах экстремистского характера | 540 чел | |
5 | Сентябрь | 1 | Проведение инструктажа по обеспечению безопасности в школе и вне школы. Учащиеся 1-11 классов, классные руководители техперсонал школы | В ходе проведения инструктажа обучающимся довели до сведения сущность терроризма, ознакомили с основными правилами поведения в условиях теракта. | https://skola15azov.siteedu.ru... | 810 чел |
3 | Проведена акция посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом. | Цель: развить потребность обучающихся делать добро, воспитывать добродушное отношение к окружающим людям. | https://skola15azov.siteedu.ru... | 745 чел | ||
9 | Тренировка по экстренной эвакуации. | Тренировка по экстренной эвакуации в случае пожаров, угрозы террористических актов | https://skola15azov.siteedu.ru... | 785 чел | ||
26 | Беседы с учащимися: | «Что такое террор?» 1-3 кл «Как вести себя в экстренных ситуациях» - 6 кл. | https://skola15azov.siteedu.ru... | 246 чел 84 чел |