Объявление

МБОУ СОШ № 15 г. Азова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г. Азова имени Героя Советского Союза В.Г. Ровенского

Добро пожаловать на официальный сайт школы №15

Учебный процесс - ШМО учителей математики, информатики, физики, астрономии

Добавлено: 25 декабря 2019 11:07
Категория: Методическая работа

Цель работы ШМО

           Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики, информатики, физики, астрономии  и химии, развитие их творческого потенциала, расширение профессиональных знаний и совершенствование практических умений  в области внедрения инновационных педагогических технологий, способствующих развитию творческой личности учащихся  в условиях введения ФГОС  ООО и модернизации системы образования.

Методическая тема деятельности ШМО

1.     Учебная деятельность:

Совершенствование профессионализма и педагогического мастерства в процессе реализации познавательных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС основного общего образования

 2. Воспитательная работа

2.1 Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя                                             

2.2 Реализация внеурочной деятельности, как полноценного пространства воспитания и образования обеспечивающего выявление и развитие индивидуальных способностей обучающихся.

 Специфические цели:

1.Поиск новых форм и методов урочной и внеурочной  деятельности, способствующих формированию всесторонне  развитой личности. 

 2.Воспитание  интереса  обучающихся к физико-математическим  дисциплинам путем вовлечения в исследовательскую деятельность, во внеклассные мероприятия по предмету. 

3.Организация воспитательной деятельности,  направленной  на формирование личности, способной  к социальной адаптации. 

 4.Совершенствование  форм,  методов и приемов проведения уроков и внеклассных мероприятий.   

5.Изучение стандартов  второго поколения.  

 6.Использоване  ИКТ на уроках математики, информатики, физики, астрономии  как средства формирования информационной культуры обучающихся.  

. Формирование здорового образа жизни обучающихся через реализацию здоровьесберегающих технологий.      

8. Распространение опыта работы учителей МО.             

9. Систематическое  ознакомление с инновациями в методике        преподавания математики, физики, химии и информатики

10.Организация качественной подготовки обучающихся выпускных      классов к сдаче итоговой аттестации.            

11. Повышение уровня  преподавания математики, физики и  информатики  в условиях  реализации ФГОС. 

Задачи ШМО

  • Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся в изучении информатики, математики, физики, астрономии:
  • осуществить дифференцированный подход в изучении предмета (разноуровневые контрольные работы, тесты, домашние задания и т. д.);
  • подготовить учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по предмету;
  • планировать  внеклассные мероприятия для расширения математического кругозора и развития творческих способностей учащихся;
  • организовать творческие конкурсы в целях выявления способностей учащихся.

 2. Работать над повышением методического уровня учителей математики, физики, астрономии, информатики:

  • разнообразить тематику заседаний ШМО, изучить инновационные технологии в обучении предмета;
  • практиковать уроки мастер-класс, обмен опытом, обзоры методической литературы;
  • продолжить сбор материалов для  банка методических разработок уроков и внеклассных мероприятий; многоуровневых дидактических материалов по классам; мультимедийных материалов для работы на интерактивной доске
  • посещать образовательные сайты Интернета для учителей математики, информатики. физики, пополнять материалами сайт ОУ;
  • участвовать в фестивалях, конкурсах для учителей математики, физики, организуемых на Интернет-сайтах;
  • повышать свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.

 3. Работать над повышением успеваемости и качества знаний по предмету:

  • применять современные, инновационные методы обучения;
  • вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся;
  • применять активные методы обучения математике, информатике, физике, астрономии;
  • вести качественную работу по подготовке учащихся к ГИА и к ЕГЭ.