Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СОШ №15 г. Азова
  • 8 (86342) 4-29-91
  • skola15azov@yandex.ru

Учебный процесс - Советы психолога

Добавлено: 28 ноября 2016 21:11
Категория: Кабинет психолога

Рекомендации родителям:

1. Не вмешивайте детей в решение междоусобных семейных конфликтов. Оберегайте юную, ранимую душу от скверных ругательств и оскорблений!

2. Позвольте ребенку участвовать в распределении средств семейного бюджета. Уважительно относитесь к его позиции.

3. Старайтесь изучать психологию личности своего ребенка, свою личность. Будьте честными.

4. Нет ничего важнее в жизни человека, чем умение выслушать ребенка, ответить на его вопросы, обсудить его проблемы. Главное при этом - акцент на мысли: «Я — не просто родитель, я — твой друг».

5. Содействуйте ребенку в решении разных вопросов:

  • помогите выбрать телепрограмму по интересам;
  • читайте и обсуждайте журналы, статьи из газет;
  • ходите с ним пешком, на лыжах, ездите на дачу, в отпуск; словом, живите рядом по-настоящему, а не формально, живите в его жизни.
  • не критикуйте его недостатки;
  • не упрекайте, не обвиняйте его;
  • не поселяйте его в мир страха, лжи, вражды;
  • не шантажируйте друг друга властью над ребенком.

6. Доверяйте ребенку, прощайте случайные шалости, будьте честными в требованиях, последовательными.

7. Умейте четко определить права и обязанности ребенка: дома, в школе, на улице... Здесь необходима твердость, но не оскорбление, а только на основе понимания.

8. Если хотите, чтобы ваш ребенок жил в понимании и дружелюбии, умел находить в мире любовь и красоту, то:

Документы:

Конвенция о правах ребенка (.pdf, 542.9 КБ Просмотреть/ Скачать )
Антистрессовые приемы для взрослых и подростков (.pdf, 183.7 КБ Просмотреть/ Скачать )
Памятка родителям по профилактике детского суицида (.pdf, 456.5 КБ Просмотреть/ Скачать )
Психологические особенности подросткового и юношеского возраста (.pdf, 198.3 КБ Просмотреть/ Скачать )
Рекомендации родителям (.doc, 48.0 КБ Скачать )
Признаки суицидального поведения у подростков (.pdf, 300.4 КБ Просмотреть/ Скачать )