Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СОШ №15 г. Азова
  • 8 (86342) 4-29-91
  • skola15azov@yandex.ru

Учебный процесс - ШМО учителей русского языка и литературы, английского языка

Добавлено: 3 июля 2019 14:51
Категория: Методическая работа
  • Методическая тема деятельности ШМО
    • Учебная деятельность 
      • Совершенствование профессионализма и педагогического мастерства в процессе реализации познавательных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС основного образования.
    • Воспитательная работа


      • Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя.
      • Реализация внеурочной деятельности, как полноценного пространства воспитания и образования, обеспечивающего выявление и развитие индивидуальных способностей обучающихся.
  • Задачи ШМО
  • изучение и внедрение в практику работы педагогов эффективных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания, направленных на формирование в методике преподавания в условиях реализации ФГОС: накапливание и обобщение опыта по использованию проектных технологий обучения на уроках; интенсификация процесса обучения на основе внедрения информационных технологий (ИКТ);  анализ и систематизация опыта коллег по применению педагогических технологий (технологии критического мышления, метода проектов и др.) в процессе преподавания иностранного языка, русского языка и литературы;
  • совершенствование форм и методов работы с учащимися, имеющими  высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности; 
  • повышение качества и результативности работы педагогов  с одарёнными детьми участие в очных/ заочных/ дистанционных олимпиадах, конкурсах разного уровня; повышение и совершенствование профессионально-педагогической квалификации учителя - научно-теоретической, методической, навыков научно-исследовательской работы, приёмов педагогического мастерства через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации, семинары, работу ГМО и ШМО);
  •  раскрытие индивидуальных педагогических способностей, профессионально-личностного роста учителя (открытые уроки, профессиональные конкурсы); 
  •  определение путей дальнейшей работы по повышению результатов итоговой аттестации учащихся, накапливание и обобщение опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ; 
  •  совершенствовать методики преподавания, добиваясь повышения качества знаний по преподаваемым предметам; совершенствовать формы и способы внеурочной работы, направленные на вовлечение школьников в активную творческую деятельность.