Учебный процесс - ШМО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ
Учебно-образовательная работа ШМО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ в 2018-2019 учебном году была построена на основе цели работы школы: «Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования, создание условий для формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество образования» и методической темы ШМО «Совершенствование образовательной среды основного общего и среднего общего образования, обеспечивающей формирование объективных и субъективных условий повышения качества обучения через реализацию системно-деятельностного подхода, развитие, саморазвитие индивидуальной творческой деятельности педагогов, социальная и профессиональная защита через оказание адресной помощи с учетом их потребности и индивидуальных качеств». Работа ШМО была направлена на повышение профессионального мастерства педагогов и результативности учебно-образовательного учебно-воспитательного процесса. Задачи ШМО были определены исходя из анализа деятельности ШМО за предыдущий учебный год и выявленных проблем в процессе работы.
Методическая работа учителей организовывалась в соответствии с планом работы ШМО. В течение учебного года было проведено пять плановых заседаний учителей ШМО, на которых обсуждались вопросы распространения актуального педагогического опыта, намечались задачи, направленные на повышение качества образования школьников. В начале учебного года учителя-предметники разработали учебные программы для 10-11 классов по основным предметам на основе ФКГОС и курсам по выбору. Для 1-9 классов были разработаны программы по основным предметам и курсам внеурочной деятельности на основе ФГОС.
В течение учебного года для успешной реализации программ, активизации познавательной активности и творческой деятельности, учащихся педагоги использовали в своей работе современные образовательные технологии, различные виды контроля. На заседаниях ШМО учителя делились опытом своей методической работы.