-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Учебный процесс
- Педагогический состав
- Все документы
- Объявления
- Опрос
- Отзывы
- Безопасность
- Антикоррупция
- ВПР и ДР
- Здоровьесбережение
- 76 лет победы в ВОВ
- ОВЗ
- Движение "Юнармия"
- Дистанционное обучение
- Наставничество
- НОКО
- Отдых и оздоровление
- Программа воспитания
- Финансовая грамотность
- Функциональная грамотность
- Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
- Школьный спортивный клуб "Земляне"
- Штаб воспитательной работы (ШВР)
- Календарь памятных дат военной истории России
- Россия - мои горизонты (профориентация)
Полезные ссылки
76 лет победы в ВОВ
Трансляция онлайн шествия «Бессмертного полка»
Онлайн трансляцию поддерживают многие общественные организации, социальные сети, местные СМИ и крупные медийные площадки. Вы также можете принять участие и поддержать трансляцию «Бессмертный полк онлайн».
Когда начнется трансляция? 9 мая в 15:00 по местному времени.
Когда можно будет получить публичные ссылки для ретрансляции потоков в реальном времени? Примерно за сутки до 9 мая, но видео в них изначально не будет, оно появится за пару часов до трансляции в виде заглушки, а затем в 15:00 стартует само шествие ветеранов.

Наши ученики и учителя приняли участие в акции "Бессмертный полк". Видеоролик акции вы можете посмотреть ниже:
19 марта в городском музее-заповеднике прошел заключительный этап "Знатоки Дона"
Ребята предоставили свои домашние задания ввиде видеоролика, показали свои знания в памятниках, посвященных Великой Отечественной войны и продемонстрировали свои навыки в ораторском искусстве
По итогу игры, наша школа заняла первое место!
Артём Мирошниченко, Милена Полякова, Ева Погасян, Соня Романова, Вероника Лукьяненко поздравляем вас с победой!
Ребята предоставили свои домашние задания в виде видеоролика, показали свои знания в памятниках, посвященных Великой Отечественной войны и продемонстрировали свои навыки в ораторском искусстве
По итогу игры, наша школа заняла первое место!
Артём Мирошниченко, Милена Полякова, Ева Погасян, Соня Романова, Вероника Лукьяненко поздравляем вас с победой!





Ребятам предстояло показать свои знания в области Великой Отечественной войны
Участники решали всевозможные задания и просматривали короткометражные фильмы, связанные с войной
По итогу игры в финал вышли 15 школа и 9 школа
Поздравляем наших ребят с прохождением в следующий и последний тур




Посвящается 75- летию Великой Победы.
«Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим.»
(К.К.Рокоссовский)
Цели:
расширение исторических знаний детей;
воспитание чувства патриотизма, памяти к прошлому своего народа, любви к Отечеству.
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- содействовать развитию творческих способностей;
- выявлять талантливых учащихся;
- формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
- воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- содействовать воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
- каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
- загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
- Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины, видеофильмы.
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым дисциплинам;
- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублённому изучению определённой учебной дисциплины или образовательной области;
- формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, техники, художественного творчества.
Принципы проведения методической предметной недели:
· он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
Форма проведения предметной недели:
Девиз недели: « Никто не забыт, ничто не забыто»
« Помним! Любим! Гордимся!»
План недели.
с 25 февраля по 2 марта 2020 года
1 день / вторник / - станция « Героическая»
Форма одежды - парадная, георгиевская лента ( всю неделю)
Линейка. Открытие недели.
Выдача « Маршрутных листов»
по классам.
Защита проектов « Города- герои»
в форме экскурсии.
Заранее на заседании ШМО были распределены города- герои по классам
1-а класс город- герой Керчь
1-б класс город-герой Севастополь
1-в класс город-герой Мурманск
2-а класс город-герой Киев
2-б класс город-герой Брест
2-в класс город-герой Одесса
3-а класс город-герой Волгоград
3-б класс город-герой Ленинград
3-в класс город-герой Смоленск
4-а класс город-герой Минск
4-б класс город-герой Новороссийск
4-в класс город-герой Москва
По маршрутным листам учащиеся провели интересную защиту проектов в форме экскурсии во всех классах.
Оформление стенда газет в виде «вагонов» « Поезда Успехов и Достижений»
Выпуск « Боевого листка» с успехами за день

2 день / среда / - станция « Юнармейская»
Военно-спортивные игры для учащихся 1-4 классов «Вперед к Победе!»
На первом уроке прошли военно-спортивные игры для учащихся 1 классов :
«Боевая тревога» , « Переноска снарядов», « Вождение по минному полю»,
« Партизаны»,
По результатам игры: 1-б кл. -1 место
1-в кл. -2 место
1-а кл. – 3 место
На втором уроке прошли военно-спортивные игры для учащихся 2 классов
« Перейди брод», « Перенос боеприпасов в колонне» , « Вождение по минному полю»,
« Партизаны»
По результатам игры: 2-б кл. -1 место
2-а кл. -2 место
2-в кл. – 3 место
На третьем уроке прошли военно-спортивные игры для учащихся 3 классов
«Быстрый прорыв», « Перенос боеприпасов в колонне» , « Вождение по минному полю», «Переправа»
По результатам игры: 3-б кл. -1 место
3-в кл. -2 место
3-а кл. – 3 место
На четвертом уроке прошли военно-спортивные игры для учащихся 4 классов
«Передай гранату», « Перенос боеприпасов в колонне» , « Вождение по минному полю», «Партизаны»
По результатам игры: 4-в кл. -1 место
4-б кл. -2 место
4-а кл. – 3 место
Ответственные : Быкадоров А.В., Квашин Р.В. , Каратаева А.В. ( учителя физ.культуры)
Выпуск « Боевого листка» с успехами за день

3 день / четверг / - станция « Шифровальная»
Проведение турниров ребусов и шарад 1 классы
2-4 классы проведение олимпиад по предметным
дисциплинам: русский язык, математика окружающий мир.
Результаты предметных олимпиад школьного тура
Математика
2-е классы
1 место Пахомов Захар 2-б класс
Пошешулина Алиса 2-б класс
2 место Пугачева Алина 2-а класс
Гребенюк Артем 2-б класс
3 место Ефимова Алина 2-а класс
3-и классы
1 место Кочергина Софья 3-а класс
2 место Асютин Артем 3-б класс
3 место Балбатунов Егор 3-а класс
Сукопов Иван 3-в класс
4-е классы
1 место Клименко Роман 4-а класс
2 место Русс Виктория 4-б класс
Калмыков Александр 4-в класс
Окружающий мир
2-е классы
1 место Карпикова Станислава 2-в класс
2 место Морозова Ульяна 2-в класс
3 место Богуш Алина 2-а класс
3-и классы
1 место Подмогильный Роман 3-а класс
Грибанов Юрий 3-а класс
2 место Алейникова Дарья 3-в класс
3 место Приступенк Алекса 3-б класс
4-е классы
1 место Крайнова Дарья 4-а класс
2 место Аразова Милана 4-в класс
3 место Герман Полина 4-б класс
Русский язык
2-е классы
1 место Ткаченко Милана 2-б класс
2 место Пугачева Алиса 2-а класс
3 место Карпикова Станислава 2-в класс
3-и классы
1 место Алейникова Дарья 3-в класс
Грибанов Юрий 3-а класс
2 место Подмогильный Роман 3-а класс
3 место Стетюха Данил 3-б класс
Бородина Виктория 3-в класс
4-е классы
1 место Нестеренко Ярослав 4-в класс
2 место Сукопова Елизавета 4-б класс
3 место Слюсарев Вячеслав 4-в класс
Выпуск « Боенвого листка» с успехами за день
4 день / пятница / - станция «Следопытов»
Защита проекта « Герой Вов в моей семье »
Проведено мероприятие по классам, собрана « Папка
Памяти» со сведениями о ветеранах и их фото.
Выпуск « Боевого листка» с успехами за день
5 день /понедельник / - станция « Победная»
Подведение итогов недели по « Боевым листкам»
Подведение итогов конкурса «Победитель калиграфии»
Подведение итогов олимпиад по предметным
дисциплинам: русский язык, математика окружающий мир. Награждение победителей.
Концертная программа, посвященная 75-ти летию Великой Победы
( по одному номеру художественной самодеятельности от класса)
17 февраляПоздравляем с победой
в городском конкурсе сборную команду 8-х классов
: Сергей Голубев
, Анастасия Кривко
, Виктория Диточкина
, Лилия Квиникадзе
, Анастасия Овечкина
, Эля Мирошниченко
. Ребята, вы ЛУЧШИЕ!!!!

Ученики 10 класса провели в 1-2 классах открытый урок, посвященный грядущему дню освобождения Азова
от немецко-фашистских захватчиков




"Освобождение г.Азова от немецкой оккупации"
Освобождение Приазовья и Азова от фашистских захватчиков выпало на долю 44-й армии 5-го Донского кавалерийского корпуса. Город Азов как центр Азовского района был освобождён 7 февраля 1943 года!
В честь этого важного дня, 10 "А" класс провел у ребят с 5 по 9 классы мероприятия
Школьникам были выданы письма-треугольники
с заданиями, на тему освобождения г. Азова
Также, 10 класс провел открытые уроки, приуроченные к 7 февраля 1943 г.Ребята научились делать письма-треугольники
и узнали подробнее об освобождение своего города

23 января, в школе прошла акция посвященная снятию блокады Ленинграда 27 января 1944г.В холле школы был оформлен стенд, рассказывающий о событиях этих ужасных 900 дней. Старшеклассники провели классные часы у учащихся 4-9 классов, с демонстрацией видеороликов повествующих о трагических событиях.





27 января 1944 года была полностью снята Блокада Ленинграда, длившаяся 872 дня. За это время, по разным подсчетам, погибло от 630 тысяч до 1,5 миллионов человек. Большинство погибло от голода.
Получение пайка по хлебным карточкам было единственным способом выжить. Размер пайка в течение всей блокады менялся несколько раз. В самое тяжелое для города время каждый житель Ленинграда в сутки мог получить всего 125 граммов хлеба.
Хлеб состоял из жмыха, целлюлозы, соды и отрубей. Муки в хлебе почти не было. Формы для выпечки за неимением растительного масла смазывались машинным. Но именно этот блокадный хлеб спас тысячи ленинградцев от голодной смерти.
Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб» это напоминание о подвиге мирных жителей Ленинграда, переживших блокаду в годы Великой Отечественной войны.
27 января в 8.30 в школе прошёл Всероссийский урок памяти, часы памяти, чтение стихов поэтов - блокадников, демонстрация документальных фильмов.


